Моторное масло RAVENOL Motobike 4-T Ester 10W-40
Моторное масло RAVENOL Motobike 4-T Ester 10W-40
Заказ товара доступен только организациям, которые подключены к порталу.
Подать заявку на подключение или авторизоваться на портале
Бренд | RAVENOL |
Вязкость | 10W-40 |
Тип | Синтетическое |
API | SN |
JASO | MA2 |
JASO T904 DFI | 1.98 |
JASO T904 SFI | 1.69 |
JASO T904 STI | 1.94 |
Подходит для | Aprilia, BMW, Ducati, Honda, Kawasaki, Moto-Guzzi, Suzuki, Triumph, Yamaha |
Плотность при 20°C, г/cм³ | 850 |
Цвет | Коричневый |
Вязкость при 100°C, мм²/с | 14.16 |
Вязкость при 40°C, мм²/с | 94.73 |
Индекс вязкости VI | 154 |
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C, мПа*с | 4.22 — 4.22 |
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25ºC, мПа*с | 5900 |
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°C, mPa*s | 21.300 |
Температура застывания, °C | -39 — -39 |
Испаряемость NOACK, % | 3.6 |
Температура воспламенения, °C | 254 — 254 |
Щёлочное число, mgKOH/g | 7.8 |
Сульфатная зольность, %wt. | 0.85 — 0.85 |
Тактность двигателя | 4T |
Вес | 0.957 кг |
Вес, нетто, кг | 0.866 |
Объем, л. | 1 |
Ширина, мм | 55 |
Длина, мм | 100 |
Высота, мм | 235 |
Упаковка | Пластик |
Страна происхождения | ГЕРМАНИЯ |
RAVENOL Motobike 4-T Ester SAE 10W-40 - синтетическое современное моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива.
Надёжно защищает мотоциклетный двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая длительную работу двигателя на высоких оборотах. Специально разработано для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов, как с сухим сцеплением, так и со сцеплением в масляной ванне.
Является новой высокотехнологичной разработкой, которая создавалась специально для мотоспорта.
Применение:
Применяется для всех типов 4-х тактных двигателей мотоциклов, где предписано применение масел класса JASO MA2 T903:2016 и вязкостью SAE 10W-40.
Применение Motobike 4-T Ester SAE 10W-40 обеспечивает:
- Мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя
- Низкое пенообразование благодаря низкому расходу масла
- Защиту от образования шлама, нагара и коррозии, даже в неблагоприятных условиях
- Безупречную работу гидротолкателя при различных температурах
- Отсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапанов
- Неизменяемую вязкость на протяжении всего интервала замены масла, с высоким индексом вязкости
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам