Моторное масло RAVENOL Motobike 4-T Ester 10W-60
Моторное масло RAVENOL Motobike 4-T Ester 10W-60
Заказ товара доступен только организациям, которые подключены к порталу.
Подать заявку на подключение или авторизоваться на портале
Бренд | RAVENOL |
Вязкость | 10W-60 |
Тип | Синтетическое |
API | SN |
JASO | MA2 |
Подходит для | Aprilia, BMW, Ducati, Honda, Kawasaki, Moto-Guzzi, Suzuki, Triumph, Yamaha |
Плотность при 20°C, г/cм³ | 855 |
Цвет | Желто-коричневый |
Вязкость при 100°C, мм²/с | 23.4 |
Вязкость при 40°C, мм²/с | 164.8 |
Индекс вязкости VI | 171 |
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25ºC, мПа*с | 6600 |
Температура застывания, °C | -36 — -36 |
Испаряемость NOACK, % | 5.3 |
Температура воспламенения, °C | 224 — 224 |
Щёлочное число, mgKOH/g | 7.5 |
Сульфатная зольность, %wt. | 0.84 — 0.84 |
Тактность двигателя | 4T |
Вес | 0.966 кг |
Вес, нетто, кг | 0.85 |
Объем, л. | 1 |
Ширина, мм | 55 |
Длина, мм | 100 |
Высота, мм | 235 |
Упаковка | Пластик |
Страна происхождения | ГЕРМАНИЯ |
RAVENOL Motobike 4-T Ester SAE 10W-60 - синтетическое современное моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива.
Надёжно защищает мотоциклетный двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая длительную работу двигателя на высоких оборотах. Специально разработано для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов, как с сухим сцеплением, так и со сцеплением в масляной ванне.
RAVENOL Motobike 4-T Ester SAE 10W-60 - является новой высокотехнологичной разработкой, которая создавалась специально для мотоспорта.
Применение:
Применяется для всех типов 4-х тактных двигателей мотоциклов, где предписано применение масел класса вязкости SAE 10W-60.
Применение Motobike 4-T Ester SAE 10W-60 обеспечивает:
- Быстрое смазывание двигателя
- Защиту от образования шлама, нагара и коррозии, даже в неблагоприятных условиях
- Отсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапанов
- Неизменяемую вязкость на протяжении всего интервала замены масла, с высоким индексом вязкости
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
- Низкое пенообразование благодаря низкому расходу масла
- Безупречную работу гидротолкателя при различных температурах