Моторное масло RAVENOL Motobike 4-T Ester 15W-50
Моторное масло RAVENOL Motobike 4-T Ester 15W-50
Заказ товара доступен только организациям, которые подключены к порталу.
Подать заявку на подключение или авторизоваться на портале
Бренд | RAVENOL |
Вязкость | 15W-50 |
Тип | Синтетическое |
API | SN |
JASO | MA2 |
Подходит для | Aprilia, BMW, Ducati, Honda, Kawasaki, Moto-Guzzi, Suzuki, Triumph, Yamaha |
Плотность при 20°C, г/cм³ | 860 |
Цвет | Желто-коричневый |
Вязкость при 100°C, мм²/с | 18.7 |
Вязкость при 40°C, мм²/с | 144.7 |
Индекс вязкости VI | 147 |
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C, мПа*с | 5.13 — 5.13 |
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -20ºC, мПа*с | 6300 |
Температура застывания, °C | -30 — -30 |
Температура воспламенения, °C | 256 — 256 |
Щёлочное число, mgKOH/g | 7.9 |
Сульфатная зольность, %wt. | 0.86 — 0.86 |
Тактность двигателя | 4T |
Вес | 0.968 кг |
Вес, нетто, кг | 0.873 |
Объем, л. | 1 |
Ширина, мм | 55 |
Длина, мм | 100 |
Высота, мм | 235 |
Упаковка | Пластик |
Страна происхождения | ГЕРМАНИЯ |
RAVENOL Motobike 4-T Ester SAE 15W-50 - это синтетическое современное моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива.
Надёжно защищает мотоциклетный двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая длительную работу двигателя на высоких оборотах. Специально разработано для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов, как с сухим сцеплением, так и со сцеплением в масляной ванне.
Является новой высокотехнологичной разработкой, которая создавалась специально для мотоспорта.
Применение:
RAVENOL Motobike 4-T Ester SAE 15W-50 применяется для всех типов 4-х тактных двигателей мотоциклов, где предписано применение масел класса JASO MA2 T903:2016 и вязкостью SAE 15W-50.
Применение MOTOBIKE 4-T Ester SAE 15W-50 обеспечивает:
- Мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя
- Низкое пенообразование благодаря низкому расходу масла
- Защиту от образования шлама, нагара и коррозии, даже в неблагоприятных условиях
- Безупречную работу гидротолкателя при различных температурах
- Отсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапанов
- Неизменяемую вязкость на протяжении всего интервала замены масла, с высоким индексом вязкости
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам