Моторное масло RAVENOL EHC 0W-20
Заказ товара доступен только организациям, которые подключены к порталу.
Подать заявку на подключение или авторизоваться на портале
Бренд | RAVENOL |
Вязкость | 0W-20 |
Тип | Синтетическое |
API | SN Plus, SP (RC) |
Соответствует требованиям | Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C 947-A, Ford WSS-M2C 952-A1, GM 6094 M, GM dexos1® Gen 1, Honda/Acura HTO-06 |
ILSAC | GF-6A |
Подходит для | Buick, Cadillac, Chevrolet, Infiniti, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota |
Плотность при 20°C, г/cм³ | 842 |
Цвет | Желто-коричневый |
Вязкость при 100°C, мм²/с | 8.5 |
Вязкость при 40°C, мм²/с | 44.2 |
Индекс вязкости VI | 173 |
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C, мПа*с | 2.62 — 2.62 |
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -35ºC, мПа*с | 5490 |
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -40°C, мПа*с | 16.800 |
Температура застывания, °C | -45 — -45 |
Испаряемость NOACK, % | 10.4 |
Температура воспламенения, °C | 232 — 232 |
Щёлочное число, mgKOH/g | 7.8 |
Сульфатная зольность, %wt. | 0.79 — 0.79 |
Допуски | Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C 947-A, Ford WSS-M2C 952-A1, GM 6094M, GM dexos1® Gen 1, Honda/Acura HTO-06 |
Ширина, мм | 85 |
Объем, л. | 4 |
Высота, мм | 340 |
Страна происхождения | ГЕРМАНИЯ |
Длина, мм | 185 |
RAVENOL EHC 0W-20 обладает стабильным индексом вязкости благодаря своему составу со специальными базовыми маслами.
Отличные характеристики холодного пуска обеспечивают оптимальную надежность смазывания на фазе холодного запуска.
Благодаря значительной экономии топлива RAVENOL EHC 0W-20 способствует защите окружающей среды за счет снижения выбросов.
RAVENOL EHC 0W-20 сводит к минимуму трение, износ и расход топлива, а также обладает превосходными свойствами при холодном запуске.
RAVENOL EHC 0W-20 обеспечивает сохранение класса вязкости в течение всего интервала замены, даже при длительном сроке службы масла.
Увеличенные интервалы замены масла в соответствии с инструкциями производителя.
Применение RAVENOL EHC 0W-20 обеспечивает:
- Максимально быстрое смазывание двигателя
- Высокий коэффициент экономии топлива (FE) благодаря используемым базовым маслам и присадкам
- Низкий расход масла, благодаря низкой склонности к испарению
- Защиту от шламования, закоксовывания, лакирования и коррозии даже в неблагоприятных условиях эксплуатации
- Отсутствие масляных отложений в камерах сгорания, в зоне поршневых колец и на клапанах
- Гарантированную работу гидрокомпенсаторов при любых температурах
- Нейтральность по отношению к резиновым уплотнителям
- Сокращение выбросов CO2, защиту окружающей среды