Моторное масло RAVENOL Performance Truck 10W-40
Заказ товара доступен только организациям, которые подключены к порталу.
Подать заявку на подключение или авторизоваться на портале
Бренд | RAVENOL |
Вязкость | 10W-40 |
Тип | Полусинтетическое |
API | CF, CI-4 |
Соответствует требованиям | Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, DAF HP-1, DAF HP-2, DTFR 13D100 (MB 235.27), DTFR 13D110 (MB 235.28), Global DHD-1, Mack EO-M Plus, MB 228.5, MB 235.27, MB 235.28, Scania LDF-2, Voith Retarder B |
ACEA | E4, E7 |
JASO | DH-1 |
Плотность при 20°C, г/cм³ | 866 |
Цвет | Темно-коричневый |
Вязкость при 100°C, мм²/с | 14.5 |
Вязкость при 40°C, мм²/с | 96.2 |
Индекс вязкости VI | 156 |
Температура застывания, °C | -33 — -33 |
Температура воспламенения, °C | 234 — 234 |
Щёлочное число, mgKOH/g | 13.2 |
Сульфатная зольность, %wt. | 1.7 — 1.7 |
Допуски | Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, DAF HP-1, DAF HP-2, Deutz DQC III-10, DTFR 13D100 (MB 235.27), DTFR 13D110 (MB 235.28), DTFR 15B120 (MB 228.5), Global DHD-1, Mack EO-M Plus, Mack EO-N, MAN M 3277, MB 228.5, MB 235.27, MB 235.28, MTU Type 3, Renault RLD-2, Scania LDF-2, TEDOM 258-4, Voith Retarder B, Volvo VDS-3 |
Ширина, мм | 400 |
Высота, мм | 885 |
Длина, мм | 400 |
Объем, л. | 208 |
Одобрено производителем | Deutz DQC III-10, DTFR 15B120 (MB 228.5), Mack EO-N, MAN M 3277, MTU Type 3, Renault RLD-2, TEDOM 258-4, Volvo VDS-3 |
Вес, нетто, кг | 175.14 |
Вес | 192.76 кг |
Страна происхождения | ГЕРМАНИЯ |
Упаковка | Бочка |
RAVENOL Performance Truck SAE 10W-40 полусинтетическое легкотекучее моторное масло на основе гидрокрекингового базового масла для дизельных двигателей.
Подходит для всех типов дизельных двигателей с турбонаддувом и без грузовых автомобилей, автобусов и строительной техники. Подходит для удлиненных интервалов замены.
Область применения:
Высококачественное моторное масло класса UHPD (UHPD = Ultra-High-Performance-Diesel-Oil) для дизельных двигателей. При замене не требуется промывка.
Применение Performance Truck SAE 10W-40 обеспечивает:
- Превосходную защиту от износа при высоких нагрузках
- Снижение расхода топлива
- Быстрое смазывание; снижение износа при «холодном» пуске
- Защита от образования отложений на цилиндрах
- Снижение выхлопов
- Защиту от коррозии, даже при использовании дизельного топлива с высоким содержанием серы
- Защиту от отложения и накопления шлама в случае крайне сильных температурных нагрузок
- Оптимальная совместимость с уплотнительными материалами
- Удлиненный интервал замены и низкие потери на испарении
- Гарантированно удлиненный интервал замены масла для грузовых автомобилей