Моторное масло RAVENOL TSJ 10W-30
Заказ товара доступен только организациям, которые подключены к порталу.
Подать заявку на подключение или авторизоваться на портале
Бренд | RAVENOL |
Вязкость | 10W-30 |
Тип | Полусинтетическое |
API | SN Plus, SP (RC) |
Соответствует требованиям | Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1 |
ILSAC | GF-6A |
Подходит для | Daewoo, Daihatsu, Honda, Hyundai, Isuzu, KIA, Mazda, Mitsubishi, Nissan, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota |
Плотность при 20°C, г/cм³ | 858 |
Цвет | Желто-коричневый |
Вязкость при 100°C, мм²/с | 10.2 |
Вязкость при 40°C, мм²/с | 64.3 |
Индекс вязкости VI | 145 |
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C, мПа*с | 3.11 — 3.11 |
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25ºC, мПа*с | 4830 |
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°C, mPa*s | 12.300 |
Температура застывания, °C | -33 — -33 |
Испаряемость NOACK, % | 9.9 |
Температура воспламенения, °C | 232 — 232 |
Щёлочное число, mgKOH/g | 7.4 |
Сульфатная зольность, %wt. | 0.76 — 0.76 |
Допуски | Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1 |
Ширина, мм | 85 |
Объем, л. | 4 |
Вес | 3.712 кг |
Высота, мм | 340 |
Страна происхождения | ГЕРМАНИЯ |
Вес, нетто, кг | 3.408 |
Длина, мм | 185 |
Упаковка | Пластик |
RAVENOL TSJ 10W-30 – полусинтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
RAVENOL TSJ 10W-30 предназначено специально для азиатских и японских автомобилей.
Применение TSJ 10W-30 обеспечивает:
- Универсальное использование во всех современных бензиновых и дизельных двигателях (если иное не прописано автопроизводителем)
- Быстрое смазывание двигателя даже при очень низких температурах
- Защиту от шлама, нагара, лака и коррозии, даже в неблагоприятных условиях
- Функциональность клапанов при всех температурах
- Отсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапанов
- Неизменяемую вязкость на протяжении всего интервала замены масла, с высоким индексом вязкости
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
- Низкое пенообразование благодаря низкому расходу масла